экопоселение
kedrovka.com.ua
  КЕДРОВКА     ЭКОТУРИЗМ     ЭКОСТРОЙ     СЕМИНАРЫ     КЕДРОВКА2  
 

Ирина Кравченко

Родилась я 19 ноября 1971 года в России, в 6 лет переехала с родителями на ЧАЭС, жила в Припяти, после взрыва на электростанции, помыкавшись по всему СССР, оказалась в Киеве.
Семья переезжала часто, всякий раз на новом месте обустраивалась новая дача: строилась баня, потом дом, осваивалась "бросовая" земля, из пустырей создавались сады. Эта привычка с детства обустраивать землю "с нуля" очень пригодилась в Кедровке.
Закончив художественную школу в 15 лет сразу стала подрабатывать, оформляя витрины, уголки покупателя, стенды в ЖЭКах и подобное. После окончания школы вышла первый раз замуж и со сменой фамилии потеряла уверенность в выбранной профессии журналиста. Сначала хотела быть искусствоведом, но в связи с аварией на ЧАЭС и перестройкой в Ленинграде в Эрмитаже проходить стажировку перед поступлением уже было невозможно, у меня чутье на подделки, теперь это чутье используется не в связи с шедеврами изобразительного искусства. Поступала по совету родителей на экономический - не добрала баллов. Закончила курсы секретарей-машинисток, поработала 2 месяца - и поняла: буду поступать в институт. Хотя любая работа, которой я занималась, мне нравилась и делала в итоге я ее прекрасно, поэтому меня всегда тяжело отпускали. Но я поняла одно: прежде чем делать то, что вынужден или просто решил делать, рассмотри его с разных сторон, найди за что полюбить это дело. Тогда будешь делать это дело лучше многих, будешь получать от него удовольствие, а в итоге и материальное удовлетворение. Так как уже вышла замуж, а в то время неприлично было замужней женщине учиться на стационаре, поступала на заочный на "Финансы и кредит". 6 лет института меня научили только двум вещам: учиться самостоятельно и что научиться (изучить) можно чему угодно, но без практики, прикладного применения оно мертво и зря затрачено время. Теория и практика должны друг друга подталкивать, поддерживать, корректировать. Лучший учитель - необходимость. Теперь применяю эти навыки для помощи моим детям в учебе. Они учатся в школе заочно. С 18 лет (с момента поступления в институт) по невероятному стечению обстоятельств я стала заведующей отделом кадров большого научно-исследовательского института, где штат от всемирно известных профессоров до неграмотной 80-летней дворничихи, включая медицинских работников всех мастей. Этот опыт заставил меня срочно учиться разбираться в людях, юриспруденции, бухгалтерии, дипломатии, так как в 18 лет этого всего при всем желании нет, естественным образом все это приходит с десятилетиями опыта. Поэтому обычно кадровиками были отставные полковники и генералы. Но самым полезным образованием в жизни оказалось… воспитательница детского сада младшей группы. И с детьми, и с взрослыми, и со стариками, и с профессурой, и строителями, и туристами, и любыми другими людьми, и лошадьми, и любыми другими животными. По окончанию института, который как нормальный заочник я закончила на средний балл 3,5, но диплом и гос.экзамены сдала на отлично, впечатлила глубиной изучения энергетической промышленности, мне предложили преподавать в университете. Встал снова вопрос - теория или практика? И снова я выбрала практику. Хотя, после института, даже с бухгалтерским стажем, времена перестройки, найти работу было трудно. А тут мне предложили главным бухгалтером. Ничего подобного я не то, что не делала, не видела что нужно делать. Но согласилась. Круглосуточно грызла гранит науки этой, но овладела. Несмотря на 6 лет обучения в институте (на то время уже университете - переименовали) ничего из пройденного курса на практике не пригодилось. На этом отношение к общепринятому образованию у меня сформировалось окончательно. Стала вполне успешным и уважаемым главбухом, состоялась социально, финансово… но стало пресно. Ведь в детстве, увидев, как пилят на бульваре тополь, мне было так больно за него, что трехлетняя я спросила у мамы: "Кто охраняет деревья?" Мама ответила: "Лесники". "Я буду лесником!". А тут банки, кредиты, недвижимость, кредитные советы, нацбанки, клиенты и клиенты, светская жизнь как обязанность, машину иметь не хуже, чем, квартиру в таком-то районе, не подрывать имидж компании… Деньги, социальный успех - рабство, несвобода. В этот момент жизни я узнала о Рейки, духовных практиках, огнехождении, познакомилась с Лешей - жизнь обрела смысл. Год мы с Лешей искали различные варианты достойного жизнеобеспечения: занимались сетевым маркетингом, собирали семинары для учителей разных практик, издали книжку по фантастически эффективной гимнастике из Ока Возрождения под торговым именем Калланетик, будучи парикмахером - принимала клиенток на дому, обслуживала по укладкам свадьбы, будучи художником - расписывала на заказ деревянные изделия, мебель декоративной росписью, перепробовали многое. В конце концов вернулись к бухгалтерской практике. На тот момент Леша изъявил желание научиться, я взяла маленькую фирму на бухгалтерское обслуживание, на ее примере Леша овладел этим исскуством, вскоре стал крепким бухгалтером, а потом уже поступил в институт. Вскоре на одном из огнехождений, мы с Лешей прошли по углям с мечтами о своей квартире, любимой работе, полноценной семье. И все это счастье пришло одновременно. Набрав пару десятков фирм на обслуживание, несчитая основной работы с 9 до 18.00, мы, вкалывая круглосуточно (не забывая практиковать), уже поднасобирали денег на квартиру, надо было поработать в таком режиме еще полгода и однокомнатную на окраине Киева уже можно было купить. А тут выиграла огромный конкурс на должность главбуха солидной фирмы, открывающей свое представительство в Киеве, прекрасные перспективы. Уволилась с предыдущей работы, на новую еще не заступила, а обнаружила беременность. После 10 лет бесплодия уже особенно и не думая о такой возможности, неожиданность была полная. Единственное, что омрачало радость, что теперь делать с зарабатыванием на квартиру и такой "лакомой" работой. Решили на работу выходить, от бухгалтерских подработок пока не отказываться на случай, если по беременности уволят с основной (это было в порядке вещей), работать сколько получиться , а там посмотрим. Вкалывали круглосуточно, днем в офисе, ночью дома, Леша днем развозил документы, принтер жжужал всю ночь, через месяц и соседи к нему привыкли (матричный, он так визжит!). И наша вера в лучшее оправдалась: родили нашего Никитушку весной дома, в воду. А через 5 дней вышла на работу на полдня. Оставляла молоко, днем прибегала, меняла Лешу, который мчался на свою работу. Но моя фирма бурно развивалась и уйти днем уже не получалось из-за обилия работы, Леша стал привозить ко мне на работу Никиту кормить, потом ехал по своим делам с месячным Никитой в рюкзачке, Никите нравилось быть среди народа, общался, улыбался, когда уставал - расслаблялся и засыпал. Это привело к тому, что Леша стал своим на фирме и перешел работать ко мне. Вся семья была в сборе. С тех пор все, что мы с Лешей делаем, мы делаем вместе. А Никита был на грудном вскармливании до полтора года. И вместе со всеми нашими детьми. Когда Никите исполнилось полгода внезапно обвалились цены на квартиры и той суммы, что нам немного не хватало на однокомнатную, нам хватило на трехкомнатную в Киеве в начале Троещины, обжитом районе поближе к родителям. Наш опыт оказался весьма ценным: женщины, увидев, что быть мамой и сделать карьеру одновременно можно, стали без боязни рожать. Вскоре наша фирма стала самой многодетной, кроме того, что все обзаводились детьми, у многих было больше двух детей, даже по шесть детей! Спустя всего 2 года после покупки квартиры и первого ремонта, ввязались в крупномасштабный ремонт квартиры - внушительный опыт по отделке и организации строительства. Многое пришлось делать самим, не потому что нечем было заплатить, а после трех горе-бригад проще уже было сделать самому и двигаться к следующему этапу работ. На то время уже родился Тимур тоже дома и в воду. И вопрос где будет наш дом на земле стал острым. Дело в том, что когда рождается ребенок (не знаю, как после роддома, но после домашних родов это так) первые несколько дней все видишь и чувствуешь так же остро и объемно, как новорожденный, только взрослыми мозгами можешь это оценить. Так вот мир оказался грязный, вонючий, наполненный агрессивными людьми и собаками, пьяницами, бомжами, выхлопными газами, загаженными детскими площадками и прочей гадостью. Это означало одно - нам нужен дом на природе. Тем более об этом мечталось с детства. Но пока дома не было, стали облагоустраивать вокруг многоэтажки. Сажали деревья, кусты сотнями, они погибали, на них наезжали, вырывали, а мы опять сажали и так сотнями 3 года. Потом мы уехали, а жители многоэтажки, увидев, что больше никто ничего не сажает, не поливает, стали сами ухаживать за зелеными насаждениями и сейчас там подрастает парк. Тем временем мы родили третьего ребенка Глеба, жаль что не успели к тому времени обзавестись домом. В Кедровке уже сформировали с 2003 по 2005 года массивы, получили на них акты, стало ясно, где что у нас будет. Создали сайт, объявили о нашем существовании широким массам. До тех пор мы ездили в Кедровку с единомышленниками, друзьями, родственниками, которые рассматривали Кедровку как место жизни. На 9-й день жизни Глеба мы выехали все вместе в Кедровку на выравнивание поля: наняли трактора продисковать 2 поля и засеять почвообразующими травами. Их нужно было контролировать и сеять траву самим, чтобы мешками не воровали семена. Отдельная история как мы по всей Украине по семенным станциям добывали эти семена. Однако, вследствии повреждения почвенного покрова развелось неимоверно комаров и все лето больше часа находиться на поле не удавалось: все красные и опухшие эвакуировались. Не помогало ни мази, ни дым, ни обмахивания, ничто. Тем временем мы начали строить свой первый соломенный дом в с. Гатное (ближе Киеву, ведь мы еще работали, подвозить материалы и строить самим после рабочего дня было реальнее). Мы изначально его называли экспериментальный дом, так как целью было проверить и отработать технологию, изучить в процессе эксплуатации и строить себе в Кедровке уже не наступая на грабли. За полгода дом был достроен.
31.12.2003 01 января 2006 г. Мы в него въехали. Все время стройки мы постоянно ездили и в Кедровку: пропахали канавки для общей ограды и для участков, которые на тот момент были заняты, сажали и сеяли ограду, расчищали дорогу от нависающего леса, что заставляло машины ехать по нашей ограде. Регулярно проводили встречи для желающих присоединиться. Пока собирались помечтать у костра, приезжало по 30 человек. А как объявили, что в процессе встречи будем копать-сажать больше 10 человек редко приезжать стало. Что нас порадовало: меньше слов и больше дела. А в делах человек виднее. Также на земле Кедровки на участке под общий дом под реликтовой грушей проведено первое огнехождение (хождение по углям) и в ту же весну после многих лет груша снова зацвела стала плодоносить. И Земля пробудилась, почувствовала человека и ответила на любовь любовью. Приобрели трактор, прессподборщик, косилку и прочее навесное оборудование для ухода за посеяной травой. Начинаем нарабатывать опыт по изготовлению тюков, сначала на примере сена. Предпринимаем массу усилий, чтобы изменить целевое назначение части участков для того чтобы можно было начинать строиться и после постройки получить прописку как на постоянном месте жительства. Законодательство непрестанно меняется, земля внезапно становится средством спекуляций и взятничества. Встречаемся с желающими присоединиться. Трактором пропахали по периметру и вокруг осваиваемых участков по две колеи и начали массово сажать ограду как саженцами, так и семена. Расчищаем дороги от наступающего леса, ветками накрываем зеленую ограду, защищая от желающих по ней проехать.

31 декабря 2007 г. Весь год по-прежнему сажаем ограду, расчищаем лес, вследствие чего стала вызревать земляника, появилось много ежевики, малины, вишни, черешни. Расчищаем дороги от наступающего леса, ветками накрываем зеленую ограду, защищая от желающих по ней проехать. Однако, ограду от машин так защитить не удается, начинаем ограждать деревянными столбиками, одновременно подсаживая вместо погибших растений. Осваиваем свои участки, сажаем ограды, деревья, первые попытки с огородом , но без воды сложно. И все еще встречаемся с желающими, одни приходят, другие уходят, мало кто остается. В этот год впервые организовали семинары по йоге, засняли видео, обработали и выпустили обучающие диски - освоили новую профессию. У нас родился четвертый мальчик - Корней. Правда, он теперь хочет , чтобы его звали КАрней.

31 декабря 2008 г. Обзавелись колодцем на нашем участке. Глубокий оказался, но уже есть вода, уже больше растений можно спасти в летнюю засуху. По-прежнему сажаем ограду, расчищаем лес, все еще встречаемся с желающими, одни приходят, другие уходят, мало кто остается. В этот год снова организовали семинары по йоге, засняли видео, обработали и выпустили обучающие диски, а заодно диски о Кедровке "Эпизод 1. А тем временем в Кедровке…".
Наконец, Леша рассчитавшись с офисной работы, а я перейдя на свободный график полностью переехали в Кедровку. Так как наши посевы в зоне Экотуризма были пьяным трактористом соседнего хозяйства за полдня уничтожены, перепаханы вместе с деревьями, то решено было, одновременно со строительством маленьких временных домиков в жилой зоне, строить и конюшню для Кати Гилевой. Собрали 55 гектар сена, 30 гектар соломы, тюкователь освоили полностью. Обе площадки мы за год не осилили, но заложили фундаменты своих домиков, поднаторели в каркасах из кругляка, построили соломенную конюшню 18мх11м с жилым помещением для людей, где и перезимовали. Попробовали серпить рожь, вязать снопы, выбивать зерно, а из соломы сделать крышу. Получилось, но соломы не хватило. Обзавелись лошадьми: Пелагея с Праной, Янтарь, Изабелла. К Новому году строительство конюшни в целом было закончено, к конюшщне пристроен жилой домик, где все мы и зимовали, праздновали Новый год и до конца зимы делали мебель, сантехнику устанавливали, обустраивались. Никиту и Тимура перевели в школу-экстернат (заочная форма обучения), зимой -время сдачи экзаменов.
31 декабря 2009 г. В этом году решили обустраиваться основательно на своем участке. Разработали концепцию: сначала нужно сделать хатку из соломенных тюков (ее можно закрыть на ключ, оставить вещи, тепло и нежарко, не нужно как палатку раскладывать и складывать), кухню-стол под навесом, туалет и обливалка (душ). В итоге мы разбили постоянный огород, забрали всех лошадей на выпас себе на участок, построили летнюю кухню, колодезную беседку, туалет, душ на дровах, начали закладку садов, разработали типовой проект соломенной хатки из соломенных тюков, в которых можно было жить уже 9 месяцев в году на своем участке, пока строишься. Свой маленький жилой домик полностью достроить не успели. Второй этаж из легкого самана не высох и всю зиму стоял мокрым и замершим. Пришлось зимовать в Киеве, но это удачно сочеталось со сдачей экзаменов в школе-экстернате Кравченко Никиты и Тимура, а также последние исследования экспериментального соломенного домика под Киевом, так как в скором будущем его требовалось продать. А Кедровка приобрела еще одного постоянного жителя, поэтому плотность заселения на конюшне повысилась. Зато мы успели выкопать одно озеро размером с гектар и сформировать из вытащенной из него земли прекрасную горку для катания на лыжах и санкам метров 10-12 высотой и две роскошные терассы по 140 м длиной. Так же выкопали озеро на 8 соток, которое сразу же наполнилось водой, а с большим еще надо поработать. Теперь у нас 2 своих озера, в маленькое медицинских пиявок подсадили на развод, а большое - теперь убежище от охотников для всех перелетных птиц. Обзавелись, кроме собственных, еще и одной общественной скважиной (на общем доме). Теперь сажаем не только ограду собственную, общую в Кедровке, но и делаем из деревьев ветрозащиты в зоне Экотуризма , вокруг озера, засаживаем берега для укрепления корнями, террасы. А еще мы родили Диану. Это дочь Гильовых Но для меня это был первый ребенок, которому я помогла родится на свет, первое мое участие в немоих родах. Кроме того, первое для меня доказательство верности выбранного пути в духовном акушерстве. Для меня духовная акушерка - духовно благополучный человек, который помогает родителям сохранять спокойствие и уверенность в рождении собственного ребенка, человек созерцающий со стороны и невторгающийся в родовое торжество до тех пор, пока это не станет действительно необходимо.
31 декабря 2010 г. За этот год мы успели многому научиться, передать свой опыт (бесчисленное количество проведенных толок, начиная с 2005 года), понять, что учиться предстоит еще очень многому, и во всем надо разбираться самому, и деньги никогда не решали и не решают проблем, особенно в стройке, и тем более по экологическим технологиям, а уж тем более на территории родового поместья в экогородке. Мы перепробовали другие технологии: ракушняк, пустотелые керамические блоки Паратерм, легкий саман, поленница на тяжелом самане, крыши ондулин, битумная черепица, соленная, камышовая, керамическая черепица. В результате остановились на соломенных тюках, как на основной, остальные могут быть вспомогательными или для хозпостроек. Семья Гильовых активно взялась за постройку своего домика, отвлекаясь на сбор сена, соломы и помощь соседям, а к зиме перебрались в свой домик, продолжая по мере возможности отделку и оснащение инженерией. Кравченки построили баню (паратерм), гараж (ракушняк), тепличку с домиком и обогревом, кузню, леваду и заложили фундамент под свой основной большой дом. Начали вплотную осваивать альтернативную энергетику: поставили маленький ветряк и на такую же мощность фотобатареи, инвертор на 220 V. Изучаем.
31 декабря 2011г. Столкнулись с проблемой невозможности совмещать обустройство своего быта (семья-дети - учеба, стройка, огород, лошади, постоянное самообразование и еще тысячи вещей с общественной деятельностью по приему людей. Решили взять "академический отпуск" пока не обеспечим свои семьи необходимым уровнем бытового комфорта. Дело пошло быстрее и эффективнее. Поставили каркас (его разработка - тема для отдельного сочинения в трех томах), накрыли крышу, уложили в стены порядка 1700 тюков, заглинили с обеих сторон 2 этажа толщиной в 8 см - закрылись на зиму. К слову сказать, на оглинивание ушло 10 камазов глины (20 тонники) . Стало ясно, что экотехнологии требуют гораздо больше терпения и времени, как выращивание овощей - всему свое время, и большие дома в особенности. Оба семейства интенсивно строились, хотя погода была для этого тяжелой, да и лошади требовали внимания, их стало десять, а нас пятеро, на всех внимания достаточно уделить времени не хватало, они убегали, их приходилось отлавливать по всему району, одна лошадь в связи с побегом погибла. Пришлось распродавать лошадей, у которых нет персонального человека. Удалось всех пристроить в хорошие руки. За зиму записали диски о Кедровке "Эпизод 1 и Эпизод 2. А тем временем в Кедровке…". Провели три Толоки. Проанализировав работу ветряка и фотобатарей, отказались от ветряка (хотя демонтировать его так сложно, что решили оставить в качестве антирекламы). Освоили 12 V электричество в быту (свет, розетки), оказалось весьма оптимистично, двигаемся в этом направлении дальше.
31 декабря 2012г. Продолжаем наш "академический отпуск", разве что три Толоки провели. Освоили нюансы технологии укладки тюков в половое и потолочное перекрытие, сделали межкомнатные перегородки из легкого самана, окна , двери, известковая штукатурка с двух сторон (кто бы мог подумать, что даже эта технология уже утрачена), продолжаем с кровлями, фасадами, отмостки, дренаж, ливнеотвод, автономная канализация, и многое другое в отделке. Разрабатываем 12V электричество для большого дома (и больших расстояний), сложили две печки, разрабатываем систему котельного (с батареями) отопления самотечную, без применения электрических насосов. Разрабатываем новый сайт, помогаем детям учиться - у нас уже 3 ученика в школе - экстернат, новый уровень сложности - старший в 7-м классе.
09.03.2013г. Второй раз поучаствовали в фестивале родовых поместий. Попытались расшевелить народ на протест против добычи сланцевого газа. Обнаружили, что люди в Киеве стали гораздо апатичнее в отношении всякого рода несправедливостей и несвободам, насилию, разрушению планеты. Хотя мы еще не решили свой вопрос с обеспечением семьи своим пространством, мы решили распахнуть двери Кедровки для самых разных людей: экотуризм, общение с лошадьми, соломенные семинары, толоки, сбор сена-соломы, желающие присоединиться, будущие жители Города мастеров, желающие вести какое-то направление в зоне экотуризма, курсы по подготовке к родам, семейный лагерь. С помощью наших программ мы верим, что даже не поселившись рядом с нами, люди пробудятся и наберутся сил протестовать против насилия, тотального контроля, уничтожения ресурсов планеты, сохранения чистого, светлого, природного.
Мои проекты

Подготовка к самостоятельным домашним водным родам.

I. Основные цели. Краткое описание.
II. Зачем нужно рожать дома самим и в воду.
III. Как организовать свои роды дома в воду.
IV. Курсы осознанного родительства и подготовки к родам.
V. Регистрация. Прививки.
VI. Грудное вскармливание.
VII. Влияние домашних водных родов на дальнейшую жизнь.

I. Основные цели. Краткое описание.
.

Рождение семьи происходит после празднования свадьбы в кругу представителей обоих родов (родственников), близких духом людей (друзей) в первую ночь супругов. В старину на свадьбу собирались вышеперечисленные гости, чтобы помочь своими чувствами и сопереживаниями обеспечить энергетическую родовую поддержку молодоженам призвать к воплощению в новой семье светлые души рода. На свадьбах не пили спиртного, не ели убоины, не было драк, раздоров и ругани. Эти эмоции могли открыть дорогу для воплощения только низким душам, что вьются в нижних слоях, пригвожденных к земле тяжелейшими проступками (убийство, самоубийство, изнасилование, аборты, мошенники, грабители, прелюбодеи и прочие; см. "Смертный грех", Десять заповедей и аналоги в каждой из религий или философий).
Прежде чем принять решение о том, как, где и с чьей помощью приводить на свет человека, чья жизнь является бессмертием родителей, стоит изучить максимум информации, все взвесить, прочувствовать, оценить свои силы, желания и стремления, а также влияние твоего решения на жизнь самого дорогого в твоей жизни человека.

II. Зачем нужно рожать дома самим и в воду.
Итак, основные мотивационные причины:
- решение рожать дома без медицинского участия - первый шаг в принятии на себя ответственности за жизнь и благополучие своих детей, своей семьи;
- только в спокойной домашней обстановке возможно полноценное проживание родов: прежде всего рождается мать, после рождение отца и, наконец, ребенка. Только в домашних условиях возможно присутствие и участие всей семьи, в том числе старших детей;
- избавление ребенка от калечащих факторов (яркий свет, резкие запахи, гравитация, тактильный шок, температура, звуки, бактериальная среда, первый вдох, эмоциональный шок, одиночество);
-гармоничное прохождение всех 4-х фаз рождения без "застреваний", формирующих перекособоченное мировоззрение; кесарево сечение - заложенное чувство "недоделанности". Фактическая неполноценность, так как при прохождении родовых путей включаются на клеточном, гормональном, генном уровне необходимые для Человека функции;
- применение медицинских препаратов для приостановки или ускорения родовой деятельности, бесконтрольное воздействие медперсонала на мать и дитя, часто имеющие тяжелые последствия (по настоянию или по ошибке прививки, уколы на усмотрение врача, закапывание глаз ребенку, раннее перерезание пуповины, роды в неудобной позе, подмена детей и пр.).;
- на новорожденного в роддоме сразу оформляют биометрический паспорт с нанесением лазерной насечки на кость лба, идентификационным кодом, все необходимые сведения о состоянии здоровья - "печать зверя", физиологический и психический контроль и управление человеком, большое подспорье для торговли детьми и органами, осталось только ювенальную юстицию ввести, хотя благодаря чипу в паспорте можно обойтись и без нее;
- святость плаценты и ее роль в жизни новорожденного человека;
- привычная домашняя обстановка, где все знакомо, понятно и подконтрольно;
- ребенок все время в руках, в поле зрения;
- сплочение семьи, всестороннее принятие каждым членом семьи нового члена, телепатическая взаимосвязь с отцом и матерью;
- лучший старт в жизнь для ребенка: объективное гармоничное восприятие мира, информации, доверие к миру, родителям.


III. Как организовать свои роды дома в воду.
Как организовать:
В первую очередь определиться паре для себя, что сознательное и ответственное родительство - это именно то, что так необходимо для полноценной и счастливой семьи.
Это очень важно понимать и принимать обоим родителям, потому что потребуется и вся ваша духовная сила, убежденность, уверенность в правильности вашего решения, мужество и вера. Здесь помогут самообразование, курсы подготовки к родам, духовная акушерка, просто акушерка, позитивный врач, друзья, искренне уверенные в благополучных родах, не имеющие своего негативного опыта, создание образа родов…



1.образование - самообразование, курсы подготовки к родам, духовная акушерка, просто акушерка, врач , друзья искренне уверенные в благополучных родах, не имеющие своего негативного опыта. Создание образа родов, моделирование
2. проработать родовые травмы: ребефинг, огнехождение
3. супружеские отношения, семейные отношения - все выявить, проработать, отпустить - полное доверие, искренние чувства, никаких камней запазухой.
4. Здоровое тело: йога, калланетик, гимнастика, пракшалана, чистки и пр. Здоровый дух : медитация, обливание, пранаямы, плавание, расслабляющие массажи (муж), рукоделье.

5.Здоровое питание: вегетарианство, сыроедничество (продолжать, не начинать, на 70-90% пища сырая может быть, постепенно, в сочетании с чистками) , без мяса (убоины), сатвическая пища, не тамасная.
6. Создание пространства, если будет присутствовать акушерка, то создание доверительных отношений, взаимопонимания.

IV. Курсы осознанного родительства и подготовки к родам
Пройти этот этап самоопределения мы можем помочь как в телефонном консультировании, так и при личной встрече. Также мы проводим курсы по сознательному родительству и подготовке к родам.
Обязательно при подготовке к родам следует уделить внимание подготовке тела (йога, калланетик, гимнастика, пракшалана (до беременности), другие чистки, здоровое питание и пр.) и духа (медитация, обливание, пранаямы, плавание, расслабляющие массажи (муж), рукоделье, пение, музыка, общение с природой и пр.).

Также на курсах мы уделяем внимание таким вопросам, как:
- Создание пространства для родов
- Если будет присутствовать акушерка, то создание доверительных отношений, взаимопонимания
- первые 6 дней после рождения ребенка
- первое общение с социумом: участковый педиатр, справки, прививки, регистрация
- грудное вскармливание: важность, правильность, гармоничность
- внегрудное питание ребенка
- занятия с ребенком после рождения (гимнастика, массаж, развитие моторики, снятие зажимчиков, плавание, общение-разговаривание, вовлечение в свои дела - участие в жизни и пр.)
V. Регистрация. Прививки.

Регистрация. Прививки.
Регистрация :Прививок.нет.уа
- лучше иметь обменную карту беременной (о постановке на учет и передаче в роддом)
-на 6-й день вызвать участкового педиатра, получить справку о родах дома (103-1\0 ), мед.свидетельство о рождении, акт двух свидетелей
-лучше получить письменный отказ из ЗАГСа,
-подавать в суд, сейчас регистрация через суд.
Прививки: отказ в поликлинике. Если есть сомнения, то сделать иммунограмму у иммунолога, по результатам решить что стоит делать, а чего нет. Тщательно подходить к выбору вакцины.
VI. Грудное вскармливание.

Грудное вскармливание.
-правильное начало легче всего организовать в домашних родах
- до появления зубов только молоко матери, даже без воды
- кормление по запросу
- никаких сцеживаний и докормов, питание матери разнообразное, но с большим вниманием к пожеланиям малыша
- кормление до 2,6-2,8 , но до 3 лучше не затягивать, опять же если ребенок сам не откажется раньше
VII. Влияние домашних водных родов на дальнейшую жизнь.
Хорошее начало - хорошее продолжение: образование.
- восприятие информации: подача максимально широкая и через полноту ощущений (путешествия), сказки - в лицах, избегать подачи инфо с сопутствующими негативами (В опере все шикали на звуки ребенка - ребенок всю жизнь будет не любить оперу);
- избегать замены игры с человеком игрой в игрушки;
- избегать готовых игрушек, пусть делает их себе сам или представляет, что подушка - это слон;
- читая, хорошо пальцем водить, где читаешь;
- не связывать обучение и образование с понятием школа, как место где получают знания;
- создавать авторитет родителя как источника знаний или помощника в их добывании; - самосовершенствоваться;
- на вопрос ребенка помочь в чем-то разобраться стараться все отставить и помочь ему, давая понять, что то, что он учиться -очень важно, важнее, чем занятия взрослых;
- если привлекать предметника к образованию, то только любящего свое дело или лучше без него.
Радость материнства. Счастье отцовства. Свобода детства. Благодать в семье. Все это зависит от нас.
Ведущая направления Ирина Кравченко, тел. +38(050)1736194